Схема салона и лучшие места в самолетах Airbus А319 авиакомпании S7 Airlines. Схема салона и лучшие места Aэробуса A319 компании «Аэрофлот Аэробус а 319 безопасные места

Главная / Нарезное оружие

Airbus А319 – самый популярный из всего семейства Аэробусов – узкофюзеляжный пассажирский самолет для перелетов средней дальности. Имеет две линии кресел, четыре основные двери и два аварийных выхода. Максимальное количество пассажиров при одноклассовой компоновке – 156. Перед полетом пассажиры часто задаются вопросами: как выбрать лучшие места Airbus А319, на что обратить внимание при бронировании и покупке билетов? Об этом и поговорим далее.

Airbus А319 — описание лайнера

Семейство аэробусов средней дальности и пассажировместимости А320 появилось в девяностых годах прошлого столетия. Это были первые узкофюзеляжные самолеты на 150 мест, созданные корпорацией Аirbus Industrie после Боинга 737 (1960 г.). Сюда входят четыре основные модели: А318, А319, А320 и А321.

Airbus Idustrie начала разрабатывать программу создания А319 в 1992 году, а первый полет самолет совершил уже в августе 1995 г. По сравнению с базовой моделью (А320), Аэробус 319 почти на четыре метра короче, но имеет большую дальность полета. В остальном (кабина пилотов, системы управления полетом, двигатели) обе модели практически ничем не отличаются.

В кабине пилотов используются новейшие технологии: цифровые дисплеи, командная система управления by-wire (команды с помощью электрических импульсов). Для снижения веса лайнера, в его конструкции использованы композитные материалы высокой прочности.

По отзывам пилотов, самолет очень надежен. В 2011 г. в аэропорту «Пулково» сразу после взлета у А319 отказал один из двигателей. Несмотря на это, пилотам удалось успешно посадить самолет. Вообще, за все годы существования этой модели, не было ни одного случая отказа сразу двух двигателей.

Аэробус А319 имеет модификацию с увеличенными топливными баками – А319 LR. Дальность полета такой модели составляет 8 350 км. Конкурентом А319 LR является Боинг 737-700ER.

Летно-технические характеристики

Размеры

  • Длина: 33,84 м
  • Высота: 11,76 м
  • Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
  • Ширина кабины: 3,70 м
  • Размах крыльев: 34,10 м

Летные данные

Одна из наиболее популярных компоновок салона Аэробуса А319 в российских авиакомпаниях – на два класса. Количество мест зависит от конкретной авиакомпании и колеблется от 116 до 134. Рассмотрим для примера схему салона Airbus 319 на 128 пассажиров.

Обозначение мест цветом:

  • Зеленый – хорошие места.
  • Желтый – места с недостатком.
  • Белый – стандартные места.
  • Розовый – плохие места.

В носовой части Airbus A319 расположен салон «бизнес-класса». Здесь находятся 8 мест, расположенные 2-2.

В «бизнес-классе» самые удобные места: широкие кресла, большое расстояние между рядами (от 90 см), позволяющее откинуть спинку на большой угол, индивидуальное обслуживание. На обед предлагается выбор из нескольких горячих блюд, большой выбор алкогольных и прохладительных напитков.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Места первого ряда выделены желтым цветом. Перед ними находится перегородка, что может быть неудобно для людей высокого роста.

Салон экономического класса Airbus A319 начинается с 3 ряда. На схеме эти места выделены зеленым цветом, потому что перед этим рядом нет других кресел, а значит впереди никто не откинет спинку. Кроме этого, пространство перед сидениями здесь больше, чем в стандартных рядах.

Между 8 и 9 рядам находятся запасные выходы. Очень комфортными являются места 9 ряда. Перед ними увеличенное пространство для свободного подхода к аварийным выходам.

Места возле аварийных выходов предоставляются не всем пассажирам. Ограничение касается: пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров, перевозящих животных в салоне самолета.

В 8 ряду спинки сидений не откидываются, а под кресла 9-го ряда нельзя ставить багаж.

Места 21 C, D неудобны, так как находятся в проходе рядом с туалетами. Весь полет будут беспокоить проходящие туда пассажиры.

У всех мест 22-го ряда спинки кресел не откидываются.

Лучшие места

Для того, чтобы определить лучшие места в салоне Аэробус 319, необходимо ознакомится со схемой салонов самолетов вашей авиакомпании. Лучшие места имеют большое пространство для ног, а спинки кресел отклоняются на комфортный угол.

В рассмотренной выше схеме салона, такие места:

  • 3, 9 A B C D E F

Худшие места

Мест с заблокированной спинкой лучше избегать. Несколько часов сидения, без возможности расслабить спину, сделают перелет очень утомительным. Такие места в нашей схеме:

  • 8, 22 A B C D E F

Кроме того, сидящих в 22 ряду пассажиров будут беспокоить люди, проходящие в туалет.

  • Места у иллюминаторов: A, F.
  • Средние места: B, E (наименее комфортные места).
  • Места у прохода: C, D.
  • Более тихая зона – носовая часть самолета. Некоторые авиакомпании продают такие билеты по повышенному тарифу.
  • В первых рядах больше возможность выбора из предложенных вариантов обеда.
  • Сидящим в первых рядах удастся быстрее выйти из самолета после приземления.
  • Возле аварийных выходов температура немного ниже, лучше взять с собой теплую кофту.
  • Зона над крыльями самолета самая стабильная.
  • Шум и турбулентность ощущаются больше в хвостовой части.
  • Если вам досталось неудобное место, пересесть можно после объявления окончания посадки (естественно, если в салоне есть свободные места!).
  • Если вы любите смотреть в окно, подумайте до регистрации на рейс, с какой стороны будет солнце (если летите днем). Выбирайте место с противоположной стороны.
  • Если для вас важно сидеть у окна, уточните, не находятся ли ваши места над крыльями. На таких местах крылья частично закрывают панораму.
  • Пассажиры с грудными детьми обычно летят в первом ряду (там можно установить люльку), а пассажиры с животными в последнем.
  • Людям высокого роста (от 185 см) лучше садиться на места, расположенные рядом с аварийными выходами.

По отзывам пассажиров, в целом самолет Аэробус A319 неплохой. Но из-за его малых размеров в салоне сильно ощущается турбулентность. Кроме того, комфорт очень зависит от шага кресел, часто в этом самолете он маленький и людям крупного телосложения и большого роста очень неудобно.

Если вы собрались лететь на Airbus А319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация мест в салоне всегда немного отличается. Надеемся, что наши советы помогут выбрать лучшие места. Счастливого полета!

Аэробус А319 выглядит, как А320 в уменьшенном варианте. Это узкофюзеляжный самолет, который рассчитан, в основном, на недолгие перелеты. В прошлом году авиакомпанией Аэрофлот было решено вывести из парка данную модель лайнера.

Дело в том, что компоновка кресел (20 в бизнес-классе и 96 в экономе) не пользуется популярностью. Более того, лайнерам уже десять лет, а парку Аэрофлота всего пять.

Но лайнер не покидает Аэрофлот навсегда. После обновления А319 вернут в парки дочерних авиакомпаний - «России» и «Авроры».

Конфигурация пассажирского салона аэробуса A319 авиакомпании Аэрофлот

Бизнес-класс

В модели Airbus A319 компании Аэрофлот расположено 5 рядов бизнес-класса, разделенных проходом. В каждом ряду находится по 4 кресла - два справа и два слева.

Как и во всех моделях Аэробусов здесь отмечаются следующие преимущества:

  • спинки кресел здесь откидываются очень сильно, что позволяет получить наиболее комфортный отдых;
  • меню содержит большое разнообразие блюд и напитков;
  • количество бесплатных мест для багажа и ручной клади больше по сравнению с эконом-классом;
  • между креслами места больше, чем в эконом-классе (в моделях Airbus А330 расстояние между креслами намного больше, но и сами эти модели являются достаточно большими).

Некоторые нюансы касаются 1-го ряда. Здесь больше, чем в других рядах, места для ног. Особенно это важно для высоких людей. Никто впереди не откинет спинку кресла, доставляя пассажирам неудобства. У 1-го ряда к стене крепятся детские люльки, это удобно для тех, кто летит с детьми. Если же дети раздражают, то лучше не садиться на этот ряд, хотя родители с маленькими детьми в бизнес-классе - редкость.

Интересно, что в авиакомпании «Россия» в бизнес классе А319 расположено всего два или три ряда в зависимости от версии салона. В одной из компоновок салона в бизнес-классе расположено по 6 кресел в каждом ряду - 3 справа и 3 слева.

Эконом-класс

Эконом-класс А319 компании Аэрофлот состоит из 16 рядов, разделенных одним проходом (с 6-го ряда по 21-ый). В каждом ряду 6 кресел - 3 слева и 3 справа. Между 7-ым и 8-ым рядами расположены аварийные выходы. За последним 21-ым рядом находятся два мужских и два женских туалета. Еда разносится по салону самолета, начиная с первых рядов, поэтому, чем ближе пассажир сидит к хвосту, тем позже он получит еду.

Выбор лучшего места

В бизнес-классе комфотно находиться на всех местах. На этих рядах комфортно отдыхать, никто не мешает и т. д.

Актуальное!

А вот некоторые ряды эконом-класса требуют отдельных характеристик.

6-ой ряд считается достаточно удобным - отсюда начинают разносить еду, впереди находится стенка, и никто не откинет спинку. Очень удобно здесь расположиться родителям с маленькими детьми, так как здесь есть крепления для люлек. Некоторым же может не понравиться соседство с детьми. Столики для еды здесь вмонтированы в подлокотники кресел, что тоже может показаться неудобством. В модели А319 «России» таким рядом является 3-ий.

На 7-ом ряду основное неудобство заключается в том, что спинки кресел не откидываются вообще или откидываются совсем не намного. Дело в том, что эти места находятся перед аварийными люками. Если впередисидящий пассажир откинет на Вас спинку, то свободное место уменьшится еще сильней. У авиакомпании «Россия» таким рядом является 8-ой.

8-ой ряд считается лучшим в эконом-классе. Он находится сразу за аварийными выходами, благодаря чему здесь много места для ног. Единственный минус - места у иллюминаторов могут быть расположены под углом в сторону выходов. У «России» - это 9-ый ряд.

Места с 9-го по 20-ый ряды - это кресла без каких-либо отличий. Единственный нюанс - с 15-го ряда усиливается тряска (особенно при посадке самолета). В комплектовке салона «России» такими рядами являются - с 10-го по 21-ый.

Плохие места: как не ошибиться

Самыми некомфортными местами считаются кресла на последнем 21-ом у Аэрофлота или на 22-ом у «России». Ряд граничит с туалетом, поэтому на протяжении всего перелета Вы будете слышать звуки спуска воды, хлопки дверей, разговоры пассажиров в очереди и т д. Более того, спинки кресел могут вообще не откидываться из-за соседства со стеной.

Не очень хорошими местами также считаются места у прохода в предпоследнем ряду. Здесь скапливается очередь из пассажиров к туалету, стоит шумная атмосфера, в результате чего вряд ли удастся полноценно отдохнуть.

Выбирайте эти места только в том случае, если остальные места уже забронированы.

Для людей с проблемным вестибулярным аппаратом вообще не стоит садиться в хвост самолета, так как там больше всего укачивает, может болеть голова, уши или тошнить.

  • Если Вы летите на Airbus А319, изучите заранее схему салона, так как у авиакомпании «Россия» несколько комплектовок салона. Отталкиваясь от этой информации, выбирайте комфортное место в соответствии с Вашими индивидуальными предпочтениями.
  • Имейте в виду, что если Вы являетесь инвалидом, очень пожилым человеком или беременной женщиной, то Вам не продадут билет на места перед аварийным выходом. Если же нет, то забронировать эти места удастся только в аэропорту вследствие этих ограничений.
  • Если Вы летите в одиночку, не стоит брать места в середине ряда. Здесь у Вас не будет подлокотника, и могут раздражать соседи.
  • Если же Вам долго не усидеть на месте или нужно часто ходить в туалет, то лучше брать места у прохода, чтобы не мешать соседям. Но в этом случае нужно быть готовым пропускать соседей.

От правильно выбранного кресла зависит Ваш комфортный перелет, самочувствие и бодрое настроение, так что старайтесь забронировать удобное место сразу, как только открылась регистрация на рейс.

Компания Аэрофлот эксплуатирует 7 моделей Airbus (Аэробус) А319-100. Авиалайнер рассчитан на средние и ближне-магистральные перелеты. Это немного уменьшенный вариант аэробуса А320. В салоне самолета всего два класса посадочных мест. 96 мест составляет экономический класс и 20 мест приходится на бизнес класс. Общая вместимость, таким образом, составляет 116 пассажиров.

Возраст самолетов авиапарка Аэрофлота колеблется от 6 до 12 лет (по состоянию на 2015 год). Первый самолет совершил полет под брендом компании в октябре 2003 года. Самый молодой аэробус а319 совершил полет в августе 2009 года. Бортовые номера авиалайнеров: VP-BWA, VP-BDM, VP-BDN, VP-BDO, VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP.

Выбор лучших мест в салоне аэробуса А319

Схема салона Airbus А319-100 взята с официального сайта компании Аэрофлот:

Перейдем к анализу схемы посадочных мест и выявим лучшие места в салоне для перелета.

Ряд 1 – 5. Бизнес класс эйрбаса. В а319 он обычный, без лишних наворотов. На креслах нет индивидуальных мониторов, они не раскладываются в кресло-кровать. Есть регулировка наклона спинки и выпадающий столик.

По сути, основные отличие от эконом класса, это: повышенное расстояние между рядами (около 100см), более широкие кресла, система развлечений на 70 фильмов, в течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные напитки и алкоголь.

Пассажиры бизнес класса ходят в отдельный туалет. Так как мест всего 20, лететь здесь более спокойно (хотя, какие «соседи» вам попадутся).

Первый ряд (выделен зеленым цветом) можно считать лучшим в салоне по сравнению с остальными местами бизнес класса за счет отсутствия ряда спереди. Это дает некоторое дополнительное пространство для ног. Так что если первый ряд свободен – бронируйте данные места.

Ряд 6. С этого ряда начинается эконом-класс, который отделен от бизнеса перегородкой. Это хорошие места для полета. Есть куда вытянуть ноги, так как ряд спереди отсутствует. Спинка кресла соседа вас также не побеспокоит. Здесь хорошо лететь с маленькими детьми, так как на стенке есть крепления для детской люльки. Впрочем, из-за большой вероятности соседства с маленькими детишками полет здесь может быть менее спокойный. По некоторой информации здесь не перемещается подлокотник.

Ряд 7. По схеме видно, что это не самые лучшие места в Airbus А319. За этим рядом кресел находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются. Лететь в одном положении спины будет не комфортно. Пространства будет еще меньше, если на вас откинут спинку с переднего ряда.

Ряд 8. Обозначены как места повышенной комфортности. Из-за аварийного выхода спереди очень много пространства для ног. Как будто перед ногами убрали один ряд кресел. Спинка кресла соседа здесь ни как не помешает. Минусы данного ряда – из-за соображений безопасности здесь нельзя сидеть пассажирам с малышами, инвалидам и людям в возрасте.

Ряд 20. Не очень хорошие места. В особенности кресла С и D. Туалеты находятся очень близко, а значит в этом месте повышенный трафик пассажиров.

Ряд 21. Самые не желательные для полета места. Туалеты находятся непосредственно позади ряда, а так как они единственные в этом классе – все пассажиры идут аккурат мимо вашего кресла. Из туалета могут доходит запахи, особенно когда кто-нибудь забудет закрыть за собой дверь. Самые дискомфортные места в этом смысле - C и D. Здесь будет шум, очереди и суета на протяжении всего полета. Более того, в последних рядах идет сужение салона, и не откидываются спинки у кресла, так что пространства для пассажиров здесь еще меньше.

«Эйрбас» - это сегодня один из основных поставщиков воздушных летательных аппаратов по всему миру. Компания с мировым именем располагает собственным производством в нескольких странах Европы: в Германии, Франции, Испании и в Соединённом Королевстве. Штаб-квартира авиагиганта находится в небольшом городке под названием Бланьяк, что в пригороде Тулузы, Франция. Штат сотрудников составляет порядка 50 тысяч человек. Авиаконцерн производит полную линейку воздушных судов, включая самолёт схема салона которого позволяет вмещать до 156 кресел (в увеличенном варианте), в зависимости от желания заказчика и конфигурации.

Семейство «Эйрбас А320»

Самый передовой самолёт на то время, выпущенный в 1988 году, он стал первым в мире пассажирским лайнером, на котором применялась ЭДСУ (электродистанционная система управления). Такие летательные аппараты узкофюзеляжной конструкции предназначались для среднемагистральных рейсов и полётов на малые расстояния. Основным конкурентом семейства таких крылатых машин является серия авиалайнеров американского производства «Боинг 737». Возросший спрос на такие самолёты вынудил руководство предприятия в феврале 2008 года открыть второй центр их производства в Гамбурге - «Финкенвердер». До этого момента работала только одна площадка в Тулузе, где производилась финальная сборка Airbus A319. Схема салона воздушного судна определялась моделью «Эйрбаса». Самый маленький из этого класса, «А318», мог взять на борт максимально до 138 человек, и это при его компоновке в один класс (экономический Y).

Укороченный собрат

В индустриальной линейке среднемагистральных узкофюзеляжных самолётов присутствует также укороченный вариант 320-го - модель Схема салона такого воздушного судна укорочена на два ряда пассажирских кресел за счет более короткого фюзеляжа. Базовая вариация модели рассчитана на перевозку 116 пассажиров, однако по требованию заказчика (авиакомпании) пассажирские салоны могут быть сформированы индивидуально. Будущий эксплуатант сам выбирает количество классов салона, их статус и расстояния между соседними креслами из предложенного производителем рекомендованного диапазона. «Эйрбас А319» можно составить из трех классов салонов: первого, бизнес- и эконом. В самом максимально экономном варианте, при оборудовании машины единственным салоном эконом-класса, 156 человек могут единовременно лететь на борту Airbus A319. Схема салона при такой конфигурации будет иметь минимальные расстояния между соседними рядами кресел, 28-30 сантиметров (около 11 дюймов).

Где лучшие места?

Стандартный «Эйрбас А319» с базовой конфигурацией эконом-класса Y на 156 посадочных мест имеет 26 рядов, по три совместных кресла в стороны от центрального прохода (по шесть кресел в ряду). Без сомнения, самые лучшие посадочные места в самолёте находятся в первом ряду. Без впередистоящих кресел и с увеличенным расстоянием для ног потенциал таких мест оценили многие, если не сказать, почти все авиаперевозчики, которые продают резерв на них за определённую сумму денег. В настоящее время очень трудно найти авиакомпанию, которая не берёт дополнительную стоимость за бронь на такие места в Airbus A319. Схема салона этого самолёта построена таким образом, что это единственные лучшие места в салоне, не считая тех, что находятся у аварийных выходов, куда допускают к посадке далеко не все группы авиапассажиров.

Вам прохладно?

Сидеть в первом ряду очень удобно, даже несмотря на близость кухни и туалетов рядом с кабиной пилотов. Но даже и здесь находятся некоторые пассажиры, которые жалуются на то, что на месте «1А» довольно прохладно, в отличие от других мест в первом ряду. На самом деле так оно и есть. Если посмотреть на схему воздуховодов самолёта, можно обнаружить почти над этим местом, чуть ближе к основному выходу, авиационную приточную установку с блоком теплообменника, которая отвечает за создание климата в Airbus A319. Схема салона спроектирована таким образом, что раздача охлаждённого воздуха по решеткам дефлектора начинается отсюда, что, возможно, доставляет некоторый дискомфорт сидящим на месте «1А» пассажирам.

У аварийного выхода

А как насчёт остальных мест? 10-ый и 11-ый ряды также обозначаются местами повышенной комфортности. Некоторые особо «расторопные» авиакомпании умудряются брать плату и за бронь этих мест в том числе. Однако расположение их напротив аварийных выходов, что с одной стороны является плюсом из-за увеличенного пространства для ног, для некоторых пассажиров может оказаться минусом, потому что их просто туда не посадят. Это касается детей, инвалидов, пенсионеров и беременных женщин. В чрезвычайной ситуации от пассажиров на этих местах ожидается помощь бортпроводникам, однако вышеперечисленные категории лиц, как правило, сами нуждаются в сопровождении.

Национальный авиаперевозчик

Между прочим, у него во флоте 7 самолётов марки Airbus A319. Схема салона («Аэрофлот» заказывал на заводе индивидуальную компоновку) состоит из 21 ряда и двух классов обслуживания. В бизнес-классе 5 рядов: по 4 кресла в ряду (сдвоенные кресла повышенного комфорта). В эконом-салоне 16 рядов: по 6 стандартных кресел (строенные места по каждую сторону от прохода).

Во всем мире пассажирские и грузовые авиаперевозки сейчас востребованы как никогда. А319 (аэробус) на сегодняшний день является наиболее распространенным типом воздушного судна.

Историческая справка

Аэробус А319 был разработан в конструкторском бюро французского концерна Airbus Industry. Основой для создания нового типа послужил аэробус А320. Для этого модель укоротили и разместили на ней 120 пассажирских кресел (убрали 7 рядов). Тогда новая модификация получила индекс А320М-7. Позже ей присвоили индекс А319.

Испытания начали проводиться в 1990 году. Однако официально программа по разработке нового началась только в мае 1992. После проведенных исследований на рынке сбыта воздушных судов в 1993 приступили к работе конструкторы. Первый прототип А319 аэробуса был построен в 1995, а в августе этого же года он поднялся в воздух. В марте следующего года концерн получил сертификат типа воздушного судна. Первый в своем роде А319 был приобретен швейцарским авиаперевозчиком SwissAir.

В настоящее время большинство ведущих авиакомпаний Европы, Северной Америки и Азии эксплуатируют данный тип самолетов. С 2003 А319 начали числиться в авиапарке «Аэрофлота» - российского национального перевозчика. В этом же году концерн Airbus Industry подписал договор с Иркутским и Нижегородским авиазаводами о производстве элементов А319.

Всего с 1996 года было произведено около 2 тысяч единиц самолетов типа А319. Стоимость одной единицы составляет около 86 миллионов долларов.

Модификации

Самолет-аэробус А319 существует в четырех модификациях.

А319-110 является базовой модификацией. Имеет двигатели CFM56. Так с двигателями CFM56-5A4 модель получила название А319-111, CFM56-5B5 - А319-112, CFM56-5B6 - А319-114.

А319-130 разработан на основе базовой модели. Установлены двигатели AeroEngines типа V2500. С двигателями V2522-A5 носит название А319-131, а с V2522-A5 - А319-132.

А319-LR предусматривает наличие За счет этого дальность перелета может быть увеличена до 8000 км.

А319-ACJ (также известен под названием Airbus Corporate Jet) - самолет бизнес-авиации. Имеет салон повышенной комфортности с душевой комнатой, гимнастическим залом и помещением для проведения совещаний. Предназначен для перевозки от 10 до 50 авиапассажиров при компоновке VIP. Салон может быть конвертирован для 100 пассажиров, поскольку VIP-модули можно демонтировать. Максимальная дальность перелета может достигать 12000 км.

Особенности конструкции самолета

Авиалайнер А319 (аэробус) представляет собой узкофюзеляжный двухмоторный свободнонесущий низкоплан. При изготовлении цельнометаллического корпуса самолета применяются композитные материалы.

В конструкции предусмотрено убирающееся трехопорное шасси. Имеется носовая стойка. Хвостовое оперение стандартного типа. Турбовентиляторные реактивные двигатели располагаются под плоскостью крыльев. Крылья имеют стреловидную форму. Тип фюзеляжа - полумонокок с круглым сечением, составляющим в диаметре 3,95 м.

Воздушное судно оснащено цифровой авионикой EFIS, так же как и модификация А320. В конструкции информационных полей кабины пилотов применяются цветные многофункциональные дисплеи (всего их 6).

Технические параметры

Магистральный пассажирский авиалайнер А319 обладает следующим техническими параметрами:

  • двухконтурные (в зависимости от модификации могут быть V2500 или CFM);
  • максимально допустимое число перевозимых пассажиров - 148;
  • максимальная высота полета - 11,275 км;
  • дальность авиаперелета - до 5000 км;
  • предельно допустимая масса при взлете - 68000 кг;
  • предельно допустимая масса при посадке - 61000 кг;
  • сухой вес самолета - 40000 кг;
  • запас топлива - 23,86 т;
  • крейсерская скорость - 900 км/ч;
  • размах крыльев - 34 м;
  • площадь крыльев - 122,4 м 2 ;
  • длина самолета - 44,5 м;
  • высота - 11,81 м.

лучшие места, схема салона

Если говорить о компоновке салона, схем существует несколько. В основном они рассчитаны на перевозку от 120 до 156 пассажиров. Почти у каждого авиаперевозчика она своя. Остановимся на рассмотрении наиболее общей схемы.

Стандартная схема аэробуса А319 предполагает наличие только одного класса обслуживания.

Самыми лучшими и безопасными на данной схеме салона являются кресла, расположенные в самом начале салона и на аварийных рядах. У большинства авиаперевозчиков имеется также бизнес-класс обслуживания пассажиров, который располагается в начале салона, что само по себе делает эти места наиболее комфортными в самолете.

Стоит отметить, что спинка кресла на первом аварийном ряду не откидывается. Расстояние между креслами в аварийных рядах увеличено.

По статистике самыми некомфортными являются кресла возле туалетов в конце салона.

Все кресла салона довольно удобные, поскольку они укомплектованы встроенными подушками. Высота спинки кресла может с легкостью регулироваться. В самолете не так шумно по сравнению с другими авиалайнерами.

А319 (аэробус) является наиболее востребованным среднемагистральным узкофюзеляжным типом самолета. Эксплуатируется он в большинстве авиакомпаний мира. Семейство А320 признано наиболее безопасными воздушными судами, поэтому спрос на них будет находиться на высоком уровне еще долгое время.

© 2024 locusterra.ru -- ОхотаГуру - Информационный портал